воскресенье, 16 марта 2008 г.

О лузерстве, статистике и продвижении в Америку

Начиная любой бизнес, а тем более Интернет-бизнес, нужно делать упор на статистику. Mало выдать крутой блог с супер мыслями, идеями и уникальным стилем или еще чем-то, можно посчитать, какие труды необходимо приложить, хотя бы для того, чтобы вас заметили.
Хороший пример дает Алекс Левитас "полгода назад я предложил читателям моей электронной газеты «Больше денег от Вашего бизнеса» задать мне любой вопрос относительно их бизнеса – и, может быть, получить бесплатный совет и мини-консультацию.

Эту рассылку на тот момент читали 23,000 человек (сегодня уже больше 32,000). Как Вы думаете, сколько вопросов я получил от читателей? Пятьсот? Тысячу? Две тысячи?

Черта с два. Че-тыр-над-цать.

Допустим, половина читателей этой рассылки не имеют собственного бизнеса и не являются лицами, принимающим решения в бизнесе чужом – а только мечтают когда-нибудь в будущем создать свое дело. Пусть даже таких людей не половина, а две трети.

Но даже в этом случае остаются семь с лишним тысяч читателей, которым приходится решать проблемы бизнеса, собственного или чужого.

И от этих более чем 7000 человек поступило 14 вопросов. Всего 1 человек из каждых 500 задал вопрос."
Вот маленький пример, как все работает.

Другим открытием сегодняшнего дня оказался блог Wada
Просто удивляюсь, как раньше удавалось не откопать этого уника среди "Маулов" и "Давыдовых" Просто наслаждайтесь-энергией, успехом, может, удастся заразиться этой болезнью века?!Отличное подтверждение того что трансерфинг работатет!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сравнил маула с давыдовым..гы...даеш чувак...жжош, как палец с х..м :)
ВАД хороший чувак, но пока многого не понимает. А маул, как верно сказал Aik, сео-попса.

Егор Сушко комментирует...

Никого ни с кем не сравниваю, читайте внимательно.Ни Маула с Давыдовым, ни их обоих с Wadom, Все они разные...