суббота, 14 марта 2009 г.

Бизнес-идея: Телескоп на смотровой площадке


Вся наша гимназия находится в вихре создания ученических предприятий. Уклон должен быть космический.
На одном из конструктивных сайтов, где собрана коллекция всевозможных бизнес идей я выкопал такую. Очень даже подхолит по теме, Наше предприятие называется "Нет проблем" И мы оказываем разные услуги.
Показывать туристам наш город сверху- это супер идея.Наша общага как просмотровая площадка -полностью подходит! Тем более денег на это мы уже почти заработали.
Предлагаю статью Сергея Абрамяна полностью.


Этот вариант бизнеса предполагает определенные вложения. Хороший телескоп/бинокль от ведущих мировых производителей стоит 5 000 $—6 000 $.
Идея данного бизнеса такова: в своем городе в аренду берется смотровая площадка, откуда открывается прекрасный вид на природные красоты или панорамный вид города. На площадке устанавливается платный телескоп/бинокль на подставке и табличка с тарифами просмотра. Дорогие бинокли крепятся на металлической стойке и вкапываются в грунт, они покрыты антивандальным защитным алюминиевым слоем и антикоррозийной пленкой. В комплекте с биноклями монтируются жетоноприемники, в которые закладываются монеты в качестве платы за просмотр.
Телескопы-бинокли устанавливают в аэропортах, парках, пляжах, каньонах, гаванях, на городских аттракционах и круизных теплоходах.
Для продвижения этой идеи нужна мощная рекламная компания. Можно обратиться к устроителям городских праздников и за определенный процент установить бинокль/телескоп в дни народных гуляний. При этом раздавать визитки и буклеты с приглашениями посетить постоянный пункт осмотра красот города, при котором у людей создастся эффект непосредственного присутствия. На западе и в Америке практически на всех туристических маршрутах есть такая услуга.
Стоимость такой услуги можно сделать 3 $—5 $ в будние дни за 10 минут просмотра и поднять цену в дни праздников. Нетрудно посчитать срок окупаемости проекта. 20—30 человек в день принесут 100 $. Сам бинокль окупится за два месяца, затраты на аренду и налоги плюс зарплата персоналу. Через полгода — в самом трудном случае — начнет поступать чистая прибыль.
Даже если в вашем городе уже есть такая услуга, всегда можно найти еще какое-то интересное для осмотра место в городе и привлечь туда туристов и жителей города. Если же договориться с экскурсионными бюро, они смогут целенаправленно приводить вам группы туристов для осмотра достопримечательностей. Можно и самим изучить историю родного края и, кроме предоставления услуги по осмотру, проводить экскурсии.
Подготовка текста: Жанна, Источник:
См. описание.
Есть еще несколько уникальных идей на сайте Сергея Абрамяна, достойных внимания. Мы взяли их на вооружение.
Воссоздание ретроснимков

Комментариев нет: